среда, 3 апреля 2013 г.

возвращение блудного попугая

Мне было очень стыдно что-то писать сюда сейчас, так как я благополучно отсутствовала 2 недели (хотя давала себе обещания не запускать блог).
 НО!
Я к вам не с пустыми руками:)) Дело в том, что за это время я столько всего сделала!... я умудрилась подготовить 20 пасхальных открыток, которые уже уехали в магазин. Для меня это действительно подвиг, потому что обычно вдохновения и терпения хватает ненамного. Доделывала я их всю ночь, а когда утром отдала, почувствовала себя просто выжатым лимоном.. Увы, фотки будут позже:((( а пока вот такая простецкая открытка:
 2 вида скрапбумаги, велик распечатан:) маленький брадсик..ну и всё:))


Еще одна ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ И СУПЕРПРИЯТНАЯ, НЕЗАСЛУЖЕННО УПУЩЕННАЯ НОВОСТЬ! Я участвовала в задании №29 (скетч№15) от Скрап галереи, и моя работа вошла в ТОП-5!!!! Для меня это очень важно, потому что это первая моя заслуга:)))
Из ближайших планов - сделать пригласительные на детский день рождения.Обязательно покажу, что выйдет:))
Вообще хочу сказать, что с тех пор, как я снова веду блог, работы у меня прибавилось. Но! Она стала приновить не только огромную радость, но и какой-то доход:)) В этом, согласитесь, есть плюс:)) 
А сейчас история из серии "как важно быть внимательным":)) Недавно уговорила мужа поехать на известный в Ростове рынок "Классик", т.к. прошел слух, что там можно раздобыть много-много пригодных для скрапа вещиц (цветы-тычинки-пакеты с клеевой полоской). 
И там я увидела ЕЁ!... Это была практически кружка моей мечты. Я уже представила как по утрам пью из нее чай с бергамотом, а по вечерам молоко с печенькой...вот она-красавица:
 
Сначала можно подумать, что она металлическая...Ан нет! Это керамика, так круто загримированая под металл... Короче, я ее, как видите, купила:))). Приехала домой, распаковала..уже собиралась использовать по назначению. Когда вертела ее в руках увидела на основании знак - перечеркнутые бокал и вилка... В общем, вы поняли.. Оказалось, что это маленькое КАШПО...теперь вот ломаю голову что туда поставить можно:)) Есть у кого-нибудь предложения??:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий